Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ул.Советов, 128-а
г.Абинск, Краснодарского края

Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или в школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Цели

— определение содержания понятий «низкие результаты обучения», «неблагоприятные социальные условия», «школы зоны риска»;
определение школ с низкими результатами обучения и/или школ, — функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска на основе разработанных показателей по их выявлению;
— организация работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, школами зоны риска на основе созданной организационной структуры (муниципального координационного совета) и осуществления сетевого взаимодействия (регионального, межмуниципального, муниципального) между образовательными организациями и другими учреждениями и предприятиями;
— разработка комплекса мер, направленных на преодоление факторов, обусловливающих низкие результаты обучения и/или неблагоприятные социальные условия.
Целевые группы системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:
— обучающиеся образовательных организаций и их родители (законные представители);
— педагогические и управленческие работники образовательных организаций – участники проекта, образовательных организаций муниципальной и региональной сети;
— муниципальные органы, осуществляющие управление в социальной сфере (органы соцзащиты и пр.)

Показатели

Показатели, используемые в системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, Абинского района:
1) процентная доля школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска, определенных по показателям (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ);
— процентная доля обучающихся, зачисленных в 10 класс по итогам освоения ООП ООО в других образовательных организациях, составляет менее 5% от общего числа обучающихся, осваивающих ООП СОО 2 учебных года или более из последних 3 учебных лет, включая учебный год проведения идентификации;
— перечень общеобразовательных организаций, результат оценки эффективности деятельности которых в системе рейтингования составляет менее 50 % от максимально возможного, не менее 2 учебных лет из последних 3 учебных лет, предшествующих году идентификации;
— процентная доля уроков, посещенных обучающимися школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, от общего количества уроков в соответствии с учебным планом школы;
— процентная доля обучающихся «группы риска» в общем числе обучающихся Абинского района;
— процентная доля обучающихся «группы риска», охваченных мероприятиями по социальному сопровождению и повышению образовательных результатов;
— процентная доля обучающихся, воспитывающихся в неполных семьях (пороговое значение – более 30 % от общей численности обучающихся);
— процентная доля обучающихся, проживающих в неблагоустроенных условиях (пороговое значение – более 20 % от общей численности обучающихся);
— количество правонарушений, совершенных обучающимися (пороговое значение – положительное значение).
2) процентная доля школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, ежегодно показывающая положительную динамику образовательных результатов обучающихся.
3) процентная доля педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических).

приказ о назначении ответственных за организацию ГИА — 9 в 2020-2021

приказ о назначении ответственных за оценочные процедуры в 2020 — 2021

приказ о назначении ответственных за оценочные процедуры в 2020 — 2021

Приказ о проведении межшкольных консультаций на 2020-2021 учебный год

Об организации работы наставнического центра

Об организации работы тьюторского сообщества

План методического сопровождения подготовки к ГИА

План по поддержке школ с низкими образовательными результатами

план по методическому сопровождению школ с низкими результатами

 

-->
WordPress Lessons