Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ул.Советов, 128-а
г.Абинск, Краснодарского края

Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Цели

— выявление профессиональных дефицитов педагогов;
— стимулирование профессионального роста педагогов, в том профессиональные конкурсы;
— вовлечение педагогов в экспертную деятельность;
— диагностика профессионального выгорания педагогов и профилактики профессионального выгорания педагогов;
— построение индивидуальной образовательной профессионального развития педагогов.

числе через

проведение

траектории

Показатели

Показатели, используемые в системе мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Абинского района:

— процентная доля педагогов (в разрезе учебных предметов), прошедших диагностику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогов (в разрезе учебных предметов);
— процентная доля педагогических должностей, по которым организовано участие в диагностике профессиональных дефицитов, от общего количества педагогических должностей;
— процентная доля педагогов (в разрезе должностей, кроме учителей), прошедших аттестацию, направленную на повышение эффективности и качества педагогической деятельности, и получивших по итогам аттестации адресные рекомендации по профессиональному развитию, в общей численности педагогов, прошедших аттестацию (в разрезе должностей, кроме учителей), и формирующих на основе рекомендаций индивидуальной образовательной траектории профессионального развития;
— процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, реализованные для педагогов на основе результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов, от общего количества педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования;
— процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, реализованные для педагогов на основе индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагога, от общего количества педагогов;
— процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, разработанные и реализованные с учетом
потребности Абинского района, от общего количества педагогов;
— процентная доля педагогов, имеющих базовое не педагогическое образование, освоивших программы профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности, реализованные в регионе, от общего количества педагогов;
— процентная доля педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня;
— процентная доля педагогов, ушедших из профессии досрочно.

Методы сбора и обработки информации

Источники данных, используемые для сбора информации в системе мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Абинского района:

— региональная информационная система оценки профессиональных дефицитов педагогов;
— региональная информационная система аттестации педагогических работников;
— региональная информационная система повышения профессионального уровня педагогических работников.

Мониторинг показателей

Мониторинг состояния системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Абинского района направлен на получение информации по качеству организации и реализации дополнительного профессионального образования педагогических работников по показателям:

— процентная доля педагогов (в разрезе учебных предметов), прошедших диагностику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогов (в разрезе учебных предметов);
— процентная доля педагогических должностей, по которым организовано участие в диагностике профессиональных дефицитов, от общего количества педагогических должностей;
— процентная доля педагогов (в разрезе должностей, кроме учителей), прошедших аттестацию, направленную на повышение эффективности и качества педагогической деятельности, и получивших по итогам аттестации адресные рекомендации по профессиональному развитию, в общей численности педагогов, прошедших аттестацию (в разрезе должностей, кроме учителей);
— процентная доля педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня;
— процентная доля педагогов, ушедших из профессии досрочно.

Анализ результатов мониторинга

Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей обеспечивает:

— анализ качества освоения программ дополнительного профессионального образования;
— повышение эффективности и качества педагогической деятельности посредством индивидуальной работы над выявленными профессиональными дефицитами, поддержки мотивации к профессиональному росту, работы против профессионального выгорания.

Адресные рекомендации по результатам анализа

— Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:

— педагогам образовательных организаций;
— образовательной организации (руководителям, заместителям руководителя).

Меры, мероприятия

Комплекс мер, направленный на совершенствование мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Абинского района:

— проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов;
— проведение мероприятий, направленных на повышение мотивации педагогических работников, на обновление профессиональных знаний, умений и навыков и использование передовых педагогических практик;
— организация обмена опытом и лучшими педагогическими практиками;
— повышение мотивации к формированию индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов;
— профилактика профессионального выгорания;
— иные мероприятия, направленные на повышение качества дополнительного профессионального образования педагогических работников.

Управленческие решения

Управленческие решения, направленные мониторинга качества дополнительного педагогических работников:

на совершенствование системы профессионального образования

— разработка в образовательных организациях индивидуальных планов профессионального развития педагогов;
— разработка программ поддержки профессионального роста;
— разработка программ профилактики профессионального выгорания;
-совершенствование нормативно-правовых актов Абинского района, образовательных организаций в части повышения профессионального мастерства педагогических работников (в т.ч. освоения программ дополнительного профессионального образования педагогических работников).

Анализ эффективности принятых мер

Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.

Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников.

О проведении Учитель здоровья 2021

Курсовая подготовка,семинары, вебинары 2020-21 у.г.

приказ об организации методической работы с педагогическими работниками в 2020-2021 Тьюторы и руководители РМО

Анализ работы МКУ ИМЦ ДПО

«За нравственный подвиг учителя» 2021 года

За нрав.подвиг учителя 2021 ИТОГИ

Конкурс ПНПО

Приказ УО № 121 от 3.03.2021г. О проведении мун.этапа Учитель года Кубани в 2021 году

Приказ УО № 159 от 17.03.2021г. Об итогах проведения муниципального этапа краевого профессионального конкурса Учитель года Кубани в 2021 году

Приказ УО Об утверждении Положени о муниципальной инновационной

Курсовая подготовка,семинары, вебинары 2020-21 у.г.

О проведении Учитель здоровья 2021

-->
WordPress Lessons